ПЕРЕЙТИ НА ВЕРСИЮ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Группы детей раннего возраста

Группа "Колобок" https://vk.com/club194736198

Тема недели: "Солнечное лето"

25.05конструирование из мозаики"Цветочек". Цели и задачи: Закрепите с детьми основные цвета. выложите вместе с детьми узор из мозаики.

https://yadi.sk/i/Qf8OHgGye-q-DQ 

26.05. фэмп "один много" цель: повторите с детьми понятия один,много. 

27.05. физкультура. предлагаем поиграть в игру "У медведя во бору".

28.05 физкультура. Игра "Прокати мяч"

развитие речи "Идет бычок качается"

цель:продолжать знакомить со стихами А.Барто,предложить детям повторять слова стихотворения.

29.05.ознакомление с окружающим"Домашние животные." цель: формировать представления детей узнавать и называть домашних животных,их внешний вид, узнавать животных по голосам,упражнять в звукоподражании,воспитывать любовь к домашним животным.

https://yadi.sk/i/wt66FT8pH0h5qQ 

Материалы к теме неделе: https://yadi.sk/d/XCcF8h9cPSdpwA 

Группа "Непоседы" https://vk.com/club194738382

Тема недели с 25мая по 29 мая: «В гостях у сказки».

25.05. Развитие речи.

Расскажи сказку "Теремок". Мы с ребятами читали много сказок и одна из таких сказок  это сказка «Теремок». Все ребята ее хорошо знают. Предлагаю ребятам самим рассказать сказку по картинкам взрослым.

26.05.ФЭМП  «Длинный – короткий, длиннее – короче.». ЦЕЛЬ: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине ; обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткийдлиннее – короче.

Конструирование. «Спасаем уточку».

Формирование у детей умения строить заборчик для уточки вокруг пруда, приставляя кирпичики (кубики) плотно друг к другу, и располагая их по кругу.

Материалы: кирпичики (кубики)  разного цвета.

27.05 Рисование. «Колобок катится по дорожке». Бабушка с дедушкой очень расстроились, когда от них укатился колобок. Давайте мы с вами порадуем бабушку и дедушку - нарисуем для них колобка.

28.05.

Аппликация. «Вот какие у нас цыплята».

Прочитайте ребятам стишок:

Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко. Ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышко ищите.

Ребята, цыплята не послушали маму - ушли одни играть и потерялись. Мама им говорила: «не ходите далеко, лапками гребите, зернышки ищите». Помогите  вернуть курочке  деток. Ребята, поможем нашей курочке? Найдем ее цыплят, сделаем цыплят для курочки. 

Разложите готовые формы на середине листа, располагая сначала большой круг, затем сверху маленький круг голову цыпленка, затем большой треугольник внизу большого круга - лапки цыпленка, потом маленький треугольник на маленький круг- это клюв цыпленка.
В процессе работы направляйте действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогите ( если это нужно) детям правильно расположить и наклеить фигуры.

29.05.

Ознакомление с окружающим миром. Предлагаю ребятам поиграть в дидактическую игру: «Найди маму и детеныша».

Физкультура  https://yadi.sk/i/acfpzn1Uehh4Pg 

Музыка. Занятие 1-2

  1. Музыкальное ритмическое движение

«Погуляем» Предложить ребёнку выполнять движения, согласно тексту песни: спокойная ходьба,  хлопки, притопы ( приложение 1.)

  1. Пение

« Кто шагает» Познакомить с песенкой, узнавать и называть птиц и животных, подпевать звукоподражания. (приложение 2.)

  1. Подвижная игра

«Мишка косолапый»  Предложить шагать «как мишка», выполнять простые движения под песенку. (приложение 3.)

Приложение