ПЕРЕЙТИ НА ВЕРСИЮ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Что такое ФГОС?

   С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. Вместе со вступлением в силу нового закона «Об образовании РФ», для всех дошкольных учреждений стал актуален новейший ФГОС дошкольного образования – федеральный государственный образовательный стандарт.

    

   Структура ФГОС дошкольного образования включает в себя три компонента:

  • Требования к составлению образовательных программ для ДОУ, включая описание соотношений части обязательного образовательного минимума и части, свободной от следования требованиям и оставленной на усмотрение участников педагогических отношений.
  • Финансовые, кадровые, материально-технические и прочие условия, в которых должны реализовываться программы образования в ДОУ.
  • Результаты, которые должны являться следствием усвоения образовательной программы в ДОУ.

   Если сравнивать ФГОС дошкольного образования с иными образовательными стандартами, можно отметить то, что он не подразумевает прохождение обучаемыми промежуточных и итоговых аттестаций на предмет соответствия их ЗУН требованиям государственного стандарта образования.  

  

Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 110 (ООП)

Уровень образования: Дошкольный

Срок освоения: до 6 лет

Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе дошкольного образования - 143 человека.

Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 110 разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) и методических материалов основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100»,разработанной коллективом авторов, под научной редакцией члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Р.Н. Бунеева.

Структура ООП включает в себя: обязательную часть, вариативную, формируемую участниками образовательных отношений и краткую презентацию.

Содержание Программы учитывает  возрастные и индивидуальные особенности контингента детей детского сада № 110.

Образовательной деятельности выстраивается в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в образовательных областях, определенных ФГОС дошкольного образования:

  1. физическое развитие;
  2. художественно - эстетическое развитие;
  3. социально - коммуникативное развитие;
  4. речевое развитие;
  5. познавательное развитие.